Глава лейблов ЕА Фрэнк Жибо поведал о том, что анонсированная на
выставке новая игра Mirror’s Edge — это не продолжение истории игры 2008
года и не приквел, это перезапуск игры.
Он уже доволен реакцией фанатов
на анонс игры.
По рассказам Фрэнка, новая игра расскажет историю становления Фэйт.
Также Mirror’s Edge ближе познакомит игроков с городом благодаря
открытому миру в игре
Новая Mirror’s Edge станет игрой с открытым миром
На конференции EA на недавней выставке E3 DICE показали тизер
новой Mirror’s Edge. Примечательно, что анонсированная игра не носит
порядкового номера: разработчики называют её «перезагрузкой».
В интервью
сайту Eurogamer босс подразделения EA Games Патрик Содерлунд (который и
дал новой игре «зеленый свет») отказался говорить о подробностях,
отметив лишь, что у поклонников «есть поводы для радости».
«Я могу сказать вам одно — новая Mirror’s Edge значительно отличается
от первой», говорит Содерлунд. «Очевидно, что некоторые элементы
остались нетронутыми — вы могли заметить это в тизере. Однако в целом
игра изменилась, и я думаю — в лучшую сторону».
После показа тизера поклонники игры выразили обеспокоенность, что
новая Mirror’s Edge гораздо сильнее ориентирована на схватки с врагами —
в то время как первая игра была скорее о том, как от врагов убегать.
В ответ на это Патрик Содерлунд заявил, что разработчики не
собираются превращать Mirror’s Edge в шутер, однако главная героиня
станет более стойкой, нежели её предшественница.
«В первой Mirror’s Edge вы часто убегали от столкновений», говорит
Содерлунд. «В новой игре будут и побеги и столкновения: Фейт теперь
более сильная, и она способна контролировать ситуацию. Стычек с врагами
станет немного больше. Но опять же — мы не собираемся превращать
Mirror’s Edge в шутер. Скорее, наоборот. Мы хотим развить историю Фейт.
Когда мы сможем рассказать больше об этой игре — игрокам понравится.
Лично мне уже очень нравится то, что получается».